МУ_Техн-ия_и_орг-я_гост.услуг_Бормотова О.А

Кулинарная продукция, реализуемая населению. Требования к обслуживающему персоналу. Тренинг персонала в ресторане. Ресторанные ведомости, г. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров - Ростов на Дону: Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. Маркетинг продукции и услуг: Справочник работника гостиничного хозяйства.

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Как достичь безупречного сервиса" Когда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на архитектуру здания и великолепие интерьера. Однако уют и комфорт создаются стараниями обслуживающего персонала. Именно от этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, - мнение, которое складывается у ваших клиентов.

Современный этап состояния и тенденции развития гостиничного дела в Таймшер в гостиничном бизнесе Балашова Е.А. Гостиничный бизнес.

Заказать новую работу Оглавление Введение3 1 Классификация гостиничных предприятий5 1. Каждое гостиничное предприятие — единственное в своем роде. Его уникальность складывается из многих факторов, среди которыхразмеры и вместимость отеля, уровень обслуживания и комфорта,различия формируемого гостиничного продукта и, как следствие,присутствие в организационной структуре тех ли иных служб. Например, в маленьком частном отеле как правило, это семейный бизнес члены семьи являются одновременно и управляющими, и рядовымисотрудниками; в крупных отелях существуют службы, специализирующиеся на выполнении определенного вида работ и имеющие в штатеопределенное количество сотрудников.

Современные гостиницы не ограничиваются предоставлением приезжим мест для проживания. Часть их номерного фонда арендуется под офисы, временные представительства фирм и учреждений. В гостиницах останавливаются группы участников всевозможных слетов, конгрессов, ярмарок, соревнований и конкурсов; отдельные граждане, прибывшие по служебным делам, на конференции, на отдых и т.

Для упорядочения работы в этом бизнесе действуют общие обязательные требования в отношении временного проживания клиентов, условий их размещения, питания, бытового обслуживания, а так же специфические требования, в которых учтены особые запросы гостей.

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография, не менее 20 наименований, в том числе иностранных.

Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др. Реферат готовится с использованием компьютера и принтера в текстовом редакторе .

Балашова Е. А. Гостиничный бизнес: как достичь безупречного сервиса / Е. А. Балашова. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Вершина, – с.

Гостиничный бизнес - с чего начать и как сделать дело прибыльным? На сегодняшний день гостиничный бизнес - это огромный комплекс услуг самого разного спектра. Маленькие уютные отели и гостиницы давно заняли свое место в развитии экономики. На их территории сегодня расположены салоны красоты, и все, чем может заинтересоваться клиент. Как сделать свое предпринимательство в этой сфере успешным? Плюсы и минусы гостиничного бизнеса Такой бизнес можно назвать рентабельным, если правильно его выстроить и учесть многие нюансы.

Многие отели не знают отбоя от клиентов, но на такую популярность рассчитывает далеко не все. Почему гостиница - это прибыльный бизнес? Отельный бизнес тесно сопряжен с туризмом, поэтому дает массу дополнительных возможностей для владельца. Услуги отелей и гостиниц пользуются спросом всегда. Этот вид бизнеса находится в постоянном развитии и рентабельность из года в год только возрастает.

Основная. 1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес: Как достичь безупречного сервиса

Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации Баумгартен Л. Важность стандартизации для гостиниц Стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг.

Упорядочение деятельности в гостиницах обеспечивается через стандарты организации, которые создаются и утверждаются в самой гостинице.

Программа рассмотрена на заседании кафедры гостиничного и туристиче- ского бизнеса. Протокол .. Балашова, Е. Гостиничный бизнес. Как достичь.

Введение В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр.

Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Инновации являются объектом рассмотрения многих наук: Инновация имеет четкую ориентацию на конечный результат прикладного характера, она всегда должна рассматриваться как сложный процесс, который обеспечивает определенный технический и социально-экономический эффект.

Инновация в своем развитии жизненном цикле меняет формы, продвигаясь от идеи до внедрения. Протекание инновационного процесса, как и любого другого, обусловлено сложным взаимодействием многих факторов. Использование в предпринимательской практике того или иного варианта форм организации инновационных процессов определяют три фактора:

Библиографический список ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ: ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ, КАДРЫ

По итогам подготовки бизнес-плана составьте его резюме для потенциальных участников — раскройте в нем суть и основные параметры проекта, представьте его инициаторов, опишите рынок, на котором планируется достичь заявленных финансовых результатов, обоснуйте Сервис Онлайн Искусство заключать сделки Глава 1. Как я веду бизнес: Я делаю это не из-за денег.

Балашов, П.С. Писатели-реалисты 20 века на Западе: очерки жизни и творчества Балашова, Е. Гостиничный бизнес: Как достичь безупреч. сервиса.

Оборудование тренингового кабинета и рабочих мест кабинета: Рабочие места по количеству обучающихся. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: Фе-деральных законов от Международные гостиничные правила, одобренные Советом Международной гостиничной ассоциации 2 ноября года 6. Межрегиональная гармонизация критериев гостиничной классификации на ос-нове классификационных стандартов, одобренная региональными комиссиями ВТО в году 7.

Постановления Правительства РФ от Постановление Правительства РФ от 17 июля г."Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрацион-ного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" 9. Постановление Правительства РФ от Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от Федеральным законом от Организация и технология гостиничного обслуживания: Ёхина — 2-е изд.

Дипломная работа «Ценообразование в гостинице Октябрьская»

Как достичь безупречного сервиса Балашова Е. Как достичь безупречного сервиса. Стандарт телефонного этикета Глава 3 Обслуживающий персонал гостиниц: Снайдера Методика экспертной оценки психологических характеристик личности руководителя ПХЛР Методика диагностики степени уверенности в себе Райдаса Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В. Журавлева Глава 5 Обучение и развитие кадров отелей Обучение новых сотрудников:

Чтобы читать онлайн книгу «Гостиничный бизнес. Как достичь Автор: Екатерина Балашова. Онлайн книга - Гостиничный бизнес.

Филиал Российского государственного социального университета в г. Анапе, Россия Роль маркетинговой компетентности персонала в укреплении имиджа туристских предприятий В последние десятилетия туризм как составная часть российской экономики развивается стремительными темпами и становится одним из наиболее привлекательных видов бизнеса. Увеличиваются объемы инвестиций в туристскую отрасль, высокими темпами идёт строительство гостиничных комплексов, растёт число предприятий общественного питания, транспорта, экскурсионного обслуживания.

Развитие рыночных отношений и обострение конкуренции в туристской индустрии приводят к глубокой персонификации обслуживания и акцентированию внимания на запросах клиентов, выявлении их вкусов, привычек, предпочтений. Эти обстоятельства вынуждают сегодня руководителей туристских предприятий исследовать рыночную ситуацию, мобилизуя весь свой производственный потенциал для решения социальных и экономических задач, выстраивать конкурентоспособную стратегию развития, в соответствии с которой позиционировать себя в рыночном пространстве, обеспечивая успешное взаимодействие со всеми субъектами окружающей среды и добиваясь положительного имиджа и желаемых финансовых результатов деятельности.

В связи с этим актуализируется маркетинговая концепция, направленная на изучение и удовлетворение дифференцированных туристских потребностей и диктующая необходимость формирования маркетинговой компетентности всего персонала туристской организации. Современный маркетинг, по определению Ф. Поскольку цель турбизнеса - привлечение и удержание клиентов, очевидно, главной задачей менеджмента является наилучшее удовлетворение запросов туристов и посредством этого обеспечение рентабельности туристского предприятия.

Юрий Моша. Отдельный бизнес Балашова Палм Кост Концепция продвижения Русская Америка США

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!