Эффективные продажи страховых продуктов

Революционный путь развития страхового рынка — продажи через интернет-представительство Любой рынок, в том числе и рынок страховых услуг, подчиняется определённым законам — времена революционных изменений чередуются с периодами адаптации и эволюционных процессов. Причинами изменений, как правило, является изменение законодательства, экономической и политической ситуации в стране и множество других, менее заметных факторов. Сейчас на российском страховом рынке начинается новый этап революционных изменений. Многие страховые компании осознают необходимость проведения внутренних изменений, оптимизации технологий работы, более активного поиска дополнительных источников прибыли и способов минимизации затрат, чем в относительно спокойные предыдущие годы. Одним из наиболее перспективных каналов развития страховой компании в современной России является Интернет. Несмотря на то, что осуществление полного цикла продаж в настоящее время невозможно отсутствует сама сущность электронного страхового полиса , многие страховщики начинают задумываться о расширении канала продаж через сайт компании с приемом платежей через Интернет, в частности — по банковским картам.

8 этапов техники продаж: полное описание + примеры фраз

Статьи Развитие технологий продаж страховой компании В предыдущих статьях мы отмечали, что система продаж страховой компании включает в себя: Ранее мы рассмотрели вопросы, связанные с построением организационных структур и каналов продаж страховой компании. В настоящей статье мы приступаем к рассмотрению технологий продаж.

По нашему мнению, технология продаж — это упорядоченная и последовательная совокупность действий для осуществления продажи. Технология продаж отвечает на вопрос: Здесь нельзя не вспомнить слова великого В.

«Организация различных технологий продаж в страховании» (Б1.В.ОД). . клиентов на этапах продажи страховой услуги (ОК-3;ОК-6, ОПК-2);.

Этапы процесса продажи Процесс продажи проходит в 9 этапов. Вот этапы, используемые в страховой практике. Поиск потенциальных клиентов - для подходящих клиентов. Подходящий потенциальный клиент - это тот, о котором вы обладаете всей необходимой информацией и к которому вы намерены обратиться. Все остальные - это только предполагаемые клиенты или списки имен. Необходимо начать процесс продажи с потенциального клиента, заключение контракта с которым наиболее вероятно.

Чем лучше потенциальный клиент, тем больше шансов, что вы заключите сделку. Установление контакта с потенциальным клиентом - лично или по телефону, чтобы договориться о встрече. На этом этапе начинаются профессиональные отношения. Основная цель данного этапа - договориться о встрече, а не обсуждать продукцию. Знакомство - первая часть разговора. Вы представляетесь, рассказываете о компании и, возможно, о своем страховом агентстве. Вы также можете кратко описать процесс страхования.

Не случайно расходы на интернет-рекламу ежегодно растут ошеломляющими темпами во всем мире, а свои сайты-магазины создают даже частные продавцы. С каждым днем все больше людей идет за информацией в сеть, поэтому именно там и нужно"ловить" потенциального клиента, грамотно расставляя"ловушки и капканы", именно там и нужно строить свои магазины, украшать витрины и продвигать товар. Эта мысль сегодня становится особенно очевидной и для страховщиков, которые стремятся больше продавать напрямую, экономя на посредниках.

Технологии продаж страховых продуктов — обучение методам умеют работать на каждом из этапов продажи: от презентации.

Портал для страховой компании: Основная причина — падение платежеспособности населения и, как следствие, сокращение спроса на услуги страхования. В такой ситуации страховым компаниям особенно важно обеспечить доступность своих услуг для клиента и высокий уровень сервиса на всех этапах взаимоотношений с ним. Один из возможных вариантов — использование интернет-решений для продажи страховых продуктов через партнеров или собственный сайт компании. Эта технология позволяет расширить сбытовую сеть страховщика, сделать процесс оформления страховки максимально комфортным для клиента и минимально затратным для самой компании.

Создаем легкий доступ для партнеров Многие страховщики активно пользуются таким каналом, как продажа через партнеров — это брокерские фирмы, банки, автомобильные дилеры и так далее. Например, при открытии вклада сотрудник банка может предложить клиенту застраховать жизнь или приобрести полис пенсионного страхования.

ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ, АРГУМЕНТАЦИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Напоминание об истечении срока действия договора страхования Напоминание о приближении платежной даты Скрипт звонка с напоминанием об оплате очередного взноса. Запрос на разговор. Сергей Дмитриев, агент компании Росгосстрах. Вам удобно сейчас разговаривать?

Портал для страховой компании: увеличение розничных продаж и высокий уровень сервиса на всех этапах взаимоотношений с ним.

Завершение продажи; Прощаемся с покупателями, закрепление приятного впечатления, с подтверждением правильности покупки. Каждый этап имеет важное значение, способствуя достижению определенного результата. Не обязательно, чтобы в каждой сделке была строгая последовательность этих семи этапов продаж. Манера продаж у каждого менеджера индивидуальна, поэтому нужно работать с разными вариантами диалога и подхода, с подбором наиболее эффективных вариантов.

Хотя в работе начинающих продавцов распространена проблема пренебрежения этапом выявления потребностей либо недостаточным выявлением потребностей. Из-за этого и возникает основная потеря клиентов. Скачайте скрип разговора с клиентом, который поможет снять его возражения Этап 1.

?Почему страхование так активно продается через банки?

Результаты учеников Продажа страховых продуктов Если Вы хотите узнать как продавать страхование или как увеличить продажи в страховании, то эта идея для Вас. Она не совсем понятна для тех, кто только начинает работать в сфере страхования и думает, что на самом начальном этапе развития это вообще не интересно и не нужно делать. На самом деле это не так, и продажи за счет этой идеи можно увеличить. А идея заключается в том, что Вам нужно разработать красивый логотип для своей компании и везде, где только можно продвигать и распространять его.

В понятие логотип также входят корпоративные цвета. Это нужно для того, чтобы люди начали ассоциировать Ваш бизнес с этими цветами.

Корпоративный тренинг"Продажи розничных страховых продуктов" изучить и отработать на практике все этапы технологии продаж розничных страховых продуктов; Особенности взаимодействия с клиентом в страховании.

Учебный курс разработан для подготовки страховых агентов и консультантов в Учебном центре Страховой компании"ЭРГО" г. Санкт-Петербург Бесплатный интернет-тренинг: Урок 7. Ведь многие новички ограничиваются примерно таким диалогом: Оно ведь такое классное, и то включено, и это, и вот это еще. Нет, ну, ладно. Но вы все-таки подумайте! Если вас устраивает такой сценарий развития встречи: Если нет - читаем, вникаем, задаем вопросы, тренируемся.

Отвечаю-таки на поставленный вопрос, почему нужно выявлять потребности: Поэтому задача агента - с помощью определенных вопросов"вытянуть" эту потребность на уровень осознанности. Обратите внимание:

Как научить сотрудников банка продавать страховые продукты

Работа с возражениями Завершение сделки Каким бы монстром, богом, уникумом и профессионалом продаж вы себя ни считали, соблюдение этих этапов обязательно! Иначе вас ждет всегда непредсказуемый результат! Итак, давайте рассмотрим подробнее каждый из этих этапов.

работы возникает при страховании малого бизнеса. Продавцы, работая Технологические этапы продажи страховых продуктов юридическим лицам.

Открытие дополнительных офисов продаж страховых продуктов Швецова И. Естественно, что для страховых компаний это очень перспективно, так как только рынок страхования физических лиц дает стабильность страховому портфелю и одновременное развитие многих других, не связанных друг с другом страховых продуктов.

В данной статье рассматривается стратегия развития страхового ритейла посредством открытия дополнительных офисов продаж страховых продуктов в сравнении с традиционными - агентскими и брокерскими продажами. Рассматривая стратегию развития розничных продаж, необходимо определиться с базовыми организационно-экономическими понятиями, используемыми в повседневной работе. Важность данного этапа подчеркивается тем, что большинство понятий пока не введены в научный оборот, носят характер заимствований из сленга и могут интерпретироваться в разных страховых компаниях по-разному.

Базовые понятия организации продаж страховых продуктов Точка продаж - это обозначение присутствия компании постоянное представительство посредством продаж страховых услуг на территории, принадлежащей другому юридическому лицу. На своем сайте Ингосстрах, например, заявляет о точках продаж и 1,5 млн частных клиентов на всей территории РФ.

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ НАЧАЛО РАЗГОВОРА - АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ B2C

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!