Инвестиционные программы организаций, осуществляющих эксплуатацию электросетевого имущества

Эффективное планирование инвестиционной программы ресурсоснабжающей,теплоснабжающей организации Автор: Планирование — это всегда постановка ряда четких задач, на решение которых необходима установка четких временных и других необходимых ресурсов. Прежде всего, с целью определения временных рамок необходимо начать с детального изучения действующего федерального и регионального законодательства в области разработки инвестиционных программ ЖКХ. Данными правилами также нужно руководствоваться при подготовке плана инвестиционной программы для субъектов электроэнергетики. На этапе изучения федерального и регионального законодательства в области разработки инвестиционных программ наиболее важным является ознакомление и ваша осведомленность о сроках предоставления проектов инвестиционных программ на согласование в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен тарифов далее — уполномоченные органы регулирования. Осведомленность о сроках подачи проекта инвестиционной программы на согласование в уполномоченный орган регулирования позволит вам наиболее эффективно спланировать поэтапную работу разработать план инвестиционной программы и сдать проект инвестиционной программы в установленные сроки. Направив проект инвестиционной программы на рассмотрение заблаговременно например, за месяца до окончания срока подачи , вы обеспечите себя дополнительным временем, которое может понадобиться на устранение замечаний, полученных в ходе согласования проекта инвестиционной программы в уполномоченном органе регулирования. Также отметим, что показатели проекта инвестиционной программы вашего предприятия будут учтены в предельных индексах роста тарифов на очередной год, в случае его подачи в установленные сроки!

Инвестиционная программа

По регионам Поддержка инвестиционных программ Страны, последовательно инвестировавшие в свой аграрный сектор в течение последних десятилетий, достигли наибольших успехов в увеличении производства продуктов питания и производительности сельского хозяйства, сокращении голода и недоедания. ФАО поддерживает развивающиеся страны и страны с переходной экономикой в их инвестиционной деятельности. Оказывается поддержка в разработке , реализации, надзоре и оценке инвестиционных планов, программ и проектов.

На сегодняшний день сотрудничество ФАО с МФИ способствовало привлечению инвестиций на общую сумму более млрд долл. ФАО также взаимодействует с организациями сельхозпроизводителей и мелкими хозяйствами, обеспечивая их вовлечение в принятии инвестиционных решений.

О разработке инвестиционных программ теплоснабжающих организаций. Т. В. Шиляева, ОАО «Объединение ВНИПИэнергопром», г. Москва.

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга Порядок обжалования Заявители имеют право на досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия , принятых осуществляемых Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

Об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ)

О разработке инвестиционных программ теплоснабжающих организаций Т. Москва Анализируя ретроспективу строительства и реконструкции тепловых сетей в крупных городах, можно отметить следующие важные факты. Во-первых, основные объемы строительства тепловых сетей пришлись на период х и х гг. Указанные факты подразумевают необходимость изыскания в краткосрочной перспективе огромных финансовых ресурсов на поддержание систем теплоснабжения городов на должном уровне и обеспечения доступности подключения к системе новых потребителей в условиях роста городов.

Недостаточность финансирования развития системы теплоснабжения приведет к существенному снижению доступности присоединения к тепловым сетям для застройщиков, что в свою очередь приведет к снижению темпов ввода жилья в эксплуатацию. Проблема подключения строящихся объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры в большинстве случаев решается путем обременения технических условий на подключение, что создает неравные условия для застройщиков.

Аналогично по видам деятельности организаций коммунального комплекса в законодательстве определены понятия инвестиционных программ.

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ. В данной статье рассмотрим правовые аспекты разработки данных программ, их особенности и отличия.

Существующая правовая база разделяет данные организации на: Формирование инвестиционных и производственных программ напрямую связано с вопросами тарифообразования. Производственная программа организаций коммунального комплекса. Производственная программа, в принципе, может приниматься в организациях любой формы собственности для планирования своей производственной деятельности, в том числе и в регулируемых отраслях, но в последнем случае требования о наличии такой программы становятся обязательными в отношении ОКК.

Производственная программа ОКК должна представляться в органы исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования цен тарифов либо в органы местного самоуправления вместе с документами по расчету регулируемого тарифа. В остальных случаях, говоря о регулируемых отраслях, такая программа будет иметь статус внутреннего документа организации.

Процесс разработки производственной программы должен осуществляться на основе принципов системности, целесообразности, обоснованности, достоверности, прозрачности, рациональности использования производственных мощностей, оптимизации затрат организаций коммунального комплекса. Именно такой подход позволит обеспечить более высокий уровень рентабельности эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры.

Производственная программа разрабатываются ОКК на период действия тарифов на товары или услуги ОКК регулируемый период.

Разработка инвестиционных программ

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, предусматривающие строительство реконструкцию, модернизацию и или техническое перевооружение объектов энергоблоков атомных электростанций, утверждаются ежегодно на период их реализации продолжительностью не менее 5 лет, который начинается с года, следующего за текущим годом. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, предусматривающие строительство реконструкцию объектов по производству электрической энергии гидроэлектростанций и или гидроаккумулирующих электростанций, утверждаются ежегодно на период их реализации продолжительностью не менее 10 лет, который начинается с года, следующего за текущим годом.

"О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения".

Статья Обеспечение финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Л. И если буквально два года назад ситуацию можно было охарактеризовать фразой: Вто же время для инвесторов остаются высокие риски вложения в системы коммунальной инфраструктуры рис.

Снижение рисков возможно за счет перехода к обеспеченному государственно-частному финансированию рис. Как правило, когда приходит инвестор, он приходит со своим интересом к определенной организации коммунального комплекса ОКК и ему этого достаточно для того, чтобы начать зарабатывать деньги. Его интерес не увязан с интересами города, не увязан с интересами развития других коммунальных предприятий. Поэтому очень важно эффективное взаимодействие органов власти с ресурсоснабжающими организациями.

Государственный контроль в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г. Наличие ПКР - обязательное условие во многих Федеральных законах предоставления федеральной поддержки. Это записано и в положениях о предоставлении субсидий по межбюджетным трансфертам, разработанных Министерством регионального развития РФ. Необходимо четко представлять, что ПКР -это составная часть Генерального плана развития муниципального образования, а нормы, прописанные в Градостроительном кодексе, указывают на то, что к г.

С 1 января г. Будет регулироваться только совокупный индекс платежа за коммунальные услуги. Министерство регионального развития РФ в ближайшее время должно представить на рассмотрение в Правительство РФ проект постановления по расчету предельных индексов.

Требования к инвестиционным программам теплоснабжающих/теплосетевых организаций

Сущность и структура инвестиционной программы Сущность и структура инвестиционной программы Романова Мария Вячеславовна Инвестиционная программа появляется на свет как результат инвестиционной деятельности на предприятии и формируется в русле его инвестиционной стратегии рис. Разработка инвестиционной программы Основными направлениями инвестиционной деятельности на предприятии являются: Планирование инвестиций осуществляется либо в форме отдельных инвестиционных проектов, либо в форме инвестиционной программы, входящей в бизнес-план предприятия.

Процесс управления инвестициями предприятия включает:

Кроме определения нормативно-правовой базы, организации должны правильно разделить понятия производственная и инвестиционная программа и.

В инвестиционную программу включается программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвестиционная программа содержит отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ , в котором указываются: Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения отдельные объекты таких систем , содержит основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Инвестиционная программа в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, включает в себя перечень инвестиционных обязательств, установленных в отношении систем централизованного теплоснабжения отдельных объектов таких систем , и условия их выполнения. Порядок утверждения инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления Регулируемая организация направляет инвестиционную программу по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, на утверждение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 марта года, предшествующего периоду начала ее реализации.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Приказ 99 Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Приказ Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. 99 Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г. ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Собрание законодательства Российской Федерации Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса далее - Методические рекомендации.

Установить, что разъяснения по применению Методических рекомендаций дает Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства регионального развития Российской Федерации. Козак к приказу Министерства регионального развития РФ от 10 октября г.

Инвестиционные программы. Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального.

Ее реализация планируется, как правило, на среднесрочный период 1, года. Инвестиционная программа предприятия коммунального комплекса по развитию СКИ представляет собой программу финансирования потребностей предприятия для строительства и или модернизации СКИ и объектов, используемых для утилизации захоронения бытовых отходов в целях реализации программы комплексного развития.

Под финансовыми потребностями организации коммунального комплекса в данном случае понимается объем денежных средств от реализации товаров оказания услуг по тарифам и надбавкам, который необходим для выполнения производственной и или инвестиционной программы по развитию СКИ. Финансовые потребности организации коммунального комплекса, необходимые для реализации инвестиционной программы, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации товаров оказания услуг указанной организации, в части установления надбавок к ценам тарифам на товары и услуги, а также за счет платы за подключение к сетям инженернотехнического обеспечения.

В ряде случаев инвестиционные программы финансируются за счет средств, получаемых в результате продажи акций коммунального предприятия потенциальным инвесторам, а также за счет выделения на эти цели бюджетных средств в виде беспроцентного кредита. Кроме того, часто практикуются формы комбинированного финансирования. Выбор способов обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы, осуществляется исходя из оценки:

Инвестиционная Программа Кипра

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере теплоснабжения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере теплоснабжения осуществляется в следующем порядке: Регулируемая организация направляет инвестиционную программу на утверждение в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области далее — министерство до 15 марта года, предшествующего периоду начала её реализации.

Период действия тарифов организаций коммунального комплекса на утвержденной инвестиционной программы организации коммунального.

В случае соответствия инвестиционной программы пунктам 8 — 19 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от Согласование ОМС инвестиционной программы осуществляется в сроки и в порядке, которые установлены пунктами 25 — 27, 33 Правил.

РСТ в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленного на утверждение проекта инвестиционной программы организации, осуществляющей деятельность в сфере теплоснабжения далее — регулируемая организация , направляет один экземпляр проекта инвестиционной программы на бумажном носителе и в электронном виде для согласования в органы исполнительной власти Ростовской области: В министерство экономического развития Ростовской области далее — министерство экономики РО для рассмотрения в части, касающейся: В министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области далее — министерство ЖКХ РО для рассмотрения в части, касающейся: В министерство промышленности и энергетики Ростовской области далее — министерство промышленности РО для рассмотрения в части, касающейся: Министерство ЖКХ РО, министерство строительства РО, министерство экономики РО, министерство промышленности РО рассматривают проект инвестиционной программы в срок не более 30 календарных дней со дня ее получения и представляют в РСТ мотивированное заключение.

Мотивированное заключение оформляется на бланке соответствующего органа исполнительной власти Ростовской области, подписывается руководителем и скрепляется печатью органа исполнительной власти Ростовской области. В мотивированном заключении органа исполнительной власти Ростовской области должны быть указаны показатели проекта инвестиционной программы, которые согласованы или по которым имеются предложения и замечания , в соответствии с результатами рассмотрения проекта инвестиционной программы по направлениям, указанным в пунктах 3.

РСТ рассматривает проект инвестиционной программы в части, касающейся: РСТ оценивает доступность для потребителей тарифов регулируемой организации путем сравнения уровня роста тарифа регулируемой организации с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы и предельного максимального уровня роста тарифов, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в среднем по субъекту Российской Федерации на очередной, в том числе долгосрочный период регулирования.

В Приднестровье скорректированы инвестиционные программы энергоснабжающих организаций

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!