Бизнес – тренинг «СПИН – продажи»

Управление продажами В свое время, работая в крупной компании, я проходил тренинг по продажам. Его вел достаточно известный тренер, и все было организовано на приличном уровне. Неоднократно подчеркивалось, как важно задавать открытые вопросы, как проводить презентации, как ловко отвечать на возражения, как использовать техники закрытия. Наблюдая за процессом продаж на практике мы продавали дорогостоящие решения для бизнеса , я видел, что процесс взаимодействия с покупателем в реальности не укладывается в тренинговые схемы. Я понял, что трюки мелких продаж бесполезны, а то и вредны для крупных. Поэтому мы в .

Агрессивные продажи - искусство влияния на людей

Долгие продажи в бизнесе 2 Сегодня бизнес — это поле битвы, и главный приз — спрос покупателя. Здесь нет места уступкам, великодушию и человечности. Победит наиболее сообразительный, упорный и целеустремленный. Если компания представляет действительно качественный товар, это еще не значит, что она его легко реализует на рынке. В наше время покупателям предоставлен широкий выбор товаров и услуг, поэтому стандартные приемы продаж уже не работают.

Открытый бизнес-тренинг Технология корпоративных продаж по методу СПИН Техника СПИН: как задавать правильные вопросы в правильной.

Большое количество игр помогло на практике понять схему применения методики СПИН, а также помогло выявить слабые места при ведении переговоров, на которые мне стоит обратить внимание. В целом, это лучший тренинг, в котором я принимала участие. Тренер очень обаятельная, располагающая к себе женщина. В процессе тренинга с первой минуты было снято какое-либо напряжение, что очень помогло в усвоении материала. Стиль общения и подача материала были очень просты и доступны. При довольно большой длительности усталость не накапливалась.

Грамотно снималось психологическое напряжение играми. Также кофе-брейки разделяют тренинг на оптимальные отрезки времени. Закусов Антон Валерьевич Тренинг познавательный, живой. Интересное изложение информации, многократное прохождение стандартных ситуаций, что дало возможность не только заучить материал, но и запомнить его.

Он будет посвящен освоению технологий чтения клиента. К сожалению, свободных мест на эту дату нет! Вы можете подать заявку в лист ожидания.

Существуют ли какие-либо другие важные аспекты Диджеи. Имеются на выбор «Master of Spin» за 44 ТРЕНИНГ БИЗНЕС-МЫШЛЕНИЯ.

Научитесь продавать умнее конкурентов! Это единственный метод продаж, основанный на масштабном исследовании факторов успеха в сложных сделках. Исследовании, занявшем 12 лет и включившим в себя наблюдение и анализ 35 реальных встреч с клиентами в 23 странах мира. СПИН-продажи - это прорыв в понимании того, как продавать искуснее и умнее.

То, что многие продавцы используют ежедневно - открытые вопросы, методы преодоления возражений, проведение бесконечных презентаций и техники дожима покупателей — всё это не влияет на успех в крупных сделках. Понимание психологии клиентов в процессе принятия ими решения о покупке и использование специальных типов вопросов - вот то, что поможет Вам продавать и зарабатывать больше, чем сейчас! Продавать, не продавая - в этом заключаются продажи по методу СПИН.

Бизнес тренинги

Удобный поиск работы по всей России Бизнес-тренинг"Эффективное обслуживание и удержание клиентов" 2 дня Цель: Особое внимание будет уделено работе с возражениями клиентов: Участники смогут формулировать предложения с учетом конкурентной среды, а также индивидуальных потребностей и мотивов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения.

Используя методики выявления и формирования потребностей, участники смогут расширить линейку предложения, что будет являться дополнительным аргументом для дальнейшего сотрудничества. Слушатели получат алгоритм разрешения конфликтов и отработают его использование в игровых ситуациях.

Что получает участник тренинга «Продажи по методу СПИН®» по итогам навыков по данному методу на реальном бизнесе участников тренинга.

Участники получат системные знания об активных 2 -продажах, портрете клиента и его потребностях, целях переговоров, технологии и динамике успешных переговоров, разработке и применении выгод, эффективных методах предотвращения критики и возражений, противодействии манипулятивным техникам в переговорах, завершении продаж и особенностях после-продажной работы с клиентом. Практические блоки направлены на постановку навыков самостоятельной разработки портрета клиента, его типичных потребностей и модели конкурентных преимуществ, разработки выгод, постановки основной и запасной цели переговоров, установления контакта с клиентом, выяснения и актуализации потребностей, предотвращения критики и возражений, противодействия манипуляциям, завершения продаж и планирования после-продажной работы.

Стратегия взаимоотношений с клиентом, направленная на длительное взаимовыгодное сотрудничество. Лица, влияющие на покупку. Лица, принимающие решения ЛПР. Установление контакта с ЛПР. Финансовый анализ, анализ качества, анализ пользователя в процессе принятия комплексного решения о сотрудничестве. Формирование портрета типичного клиента — проводника сделки и ЛПРа начальника отдела закупок, директора и др.

Цель переговоров по продажам. Основная и запасная цель переговоров. Анализ результативных действий, направленных на достижение поставленной цели. Вопросы, проясняющие и развивающие потребности клиентов. Ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы.

Нил Рэкхем

Оригинальное издание в твердой обложке было красивым, но дорогим и предназначалось для специалистов делового рынка. Попытки издать книгу в Соединенных Штатах оказались неудачными: Один из самых мягких отказов заканчивался словами: Взяв такой неблагоприятный старт, книга затем разошлась на разных языках по всему миру. В Соединенных Штатах она была издана тиражом тысяч экземпляров в твердом переплете.

Технология СПИН в продажах, 19 мая — Семинар-тренинг Спроси, чтобы продать! Технология СПИН. «Сначала диагноз, а потом лечение!». То, что.

Исследование , март г. Рынок труда Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Рынок труда Исследование . Сейчас ваш уникальный продукт уже не содержит в себе конкурентного преимущества.

Немногочисленные исключения из этого правила крайне недолговечны. Эта самая ценность и определяет, останется ли клиент или уйдет. Владельцы и менеджмент компаний понимают важность обучения своих продавцов и готовы вкладывать в это деньги. Сами продавцы не имеют ничего против того, чтобы стать успешнее. Однако, часто компании не видят эффекта обучения и режут бюджеты, а опытные и успешные продавцы ненавидят и всячески избегают тренинги по пр дажам.

Тренинг по спин продажи

Оригинальное издание в твердой обложке было красивым, но дорогим и предназначалось для специалистов делового рынка. Попытки издать книгу в Соединенных Штатах оказались неудачными: Один из самых мягких отказов заканчивался словами:

Менеджер по продажам (бизнес тренинги и консалтинг) Постоянное обучение (метод СПИН, телефонные переговоры, эмоциональная уверенность.

На очереди - уникальная третья часть курса. А вот в чем Скажите, Вас заинтересовал бы тренинг, составленный на исследованиях, бюджет которых - 30 долларов? Добавили ли Вам любопытства такие факты: Отметим, что метод СПИН создавался в кризисное время и очень сильно отличается от классической школы продаж. СПИН не только выявляет потребности клиента, но и формирует их. Продажи через боль, как мы это называем. Этот способ особенно хорош сейчас, в кризис.

Нет впаривания, нет презентаций и обработки возражений. Клиент все решения принимает как бы сам. Например, тяжело человека заставить бегать по утрам ради стройности и общего тонуса, и очень просто, если отказ от бега приведет к развитию болезни сердца.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!