Анализ ресторанного рынка Москвы

Особенности и проблемы ресторанного бизнеса в России, Беларуси и Казахстане Глава 3. Планируемые нововведения в сферу ресторанного бизнеса стран СНГ. Ориентация на опыт зарубежных стран Заключение Литература Введение Общественное питание относится к тем отраслям экономики, которые способствуют рационализации использования свободного времени человека. С одной стороны, услуги предприятий ресторанного бизнеса создают условия для сокращения времени, затраченного на ведение домашнего хозяйства, в части времени, необходимого для приготовления пищи, а с другой -- эффективного использования свободного времени на проведение досуга. Велика роль предприятий общественного питания и в рационализации использования рабочего времени своих посетителей. Особенно это актуально для тех предприятий общественного питания, которые работают в рамках социальной инфраструктуры хозяйствующих субъектов более высокого уровня управления.

Обзор: ресторанный рынок Киева

Предыдущий Следующий Что ждет рынок ресторанного бизнеса в году Новости ресторанного бизнеса на сегодняшний день описывают позитивную тенденцию роста этой сферы. Темпы развития отрасли общепита прогнозируют активное увеличение количества заведений, появление новых форматов, тенденций в стилистическом оформлении и выборе меню. Соответственно, это открывает новые перспективы для начинающих предпринимателей. Сравнивая год с кризисным , многие отметили положительные изменения и сдвиги, когда показатели во многом превысили кризисное состояние рынка.

Вместе с тем, по состоянию на год произошли изменения и многие перспективные ранее отрасли отошли на второй план, в то время как самые неожиданные отрасли вышли на лидирующие позиции.

Содержание и функции ресторанного бизнеса в России .. общего оборота общественного питания по стране в целом и в регионах в . специалисты и аналитики, специализирующиеся в области ресторанного.

В результате внедрения, удалось повысить управляемость и прибыльность бизнеса благодаря визуализации данных и отчетности, ежедневному анализу выполнения плана, анализу маржинальности номенклатуры. Руководители сети ресторанов быстрого питания, открытых под одной торговой маркой приняли решение создать инфопанель для оперативного контроля и анализа деятельности и обратились в . Кстати, один ресторан находится неподалеку от нашего офиса в Киеве и наша команда часто там обедает!

Сеть несколько лет работала в нескольких областях Украины, а недавно расширила географию ресторанов и открыла несколько точек в Киеве. Команде менеджеров главного офиса удавалось управлять сетью, не анализируя глубоко достигнутые результаты и особенности каждой из точек. В сборе и консолидации информации по сети для планирования и контроля результата деятельности. В сравнении ресторанов между собой как на уровне общих цифр, так и в разрезе отдельных позиций номенклатуры.

В планировании и анализе плана и факта каждого ресторана с учетом результатов прошедших периодов, сезонности и особенностей, присущих расположению. В визуализации данных и интерактивной аналитике для руководителей. В анализе цен и средних чеков для определения сезонности и изучения рынка каждого района и региона для корректировки планов и многом другом.

Открытие нового ресторана будет приносить хорошую прибыль? Каковы перспективы ресторанного бизнеса в большом городе? Нужен ли в ресторанном бизнесе маркетинг? Сергей Витальевич, Самара В целом конъюнктура для ресторанного бизнеса сейчас благоприятная. Особенно она благоприятная в большом городе.

кофейная. ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА ДЕНИС ЯХНО, бизнес-аналитик, владелец компании развития ресторанного бизнеса «Яхно Проджект» ФОТО ДНЯ.

Помогает экономить управляющему ресторана и шеф-повару часов в месяц Мозг — это инструмент аналитики ресторанного бизнеса, который позволяет получить актуальные экономические отчёты и подсказки за несколько секунд в один клик. Забудьте про , используйте время эффективно! Мозг поможет настроить план выручки на каждый день для разных подразделений, опираясь на данные прошлого года. Устраните ценовой дисбаланс и смотрите динамику себестоимости, цены и спроса по месяцам в одном отчете.

Например — поток продаж по сумме чеков на картинке. Принимайте экстренные меры быстро, а не в конце месяца! Идеальный инструмент для шеф-повара для формирования станционных заданий по цехам на каждый день. И еще много других функций… Начните вести экономический анализ уже сейчас Построен на основе методики от экспертов рынка Основатель Мозга, консультант по ресторанному маркетингу Сергей Ицков: Я тратил гору времени на формирование отчетов и решил сделать такую платформу, которая позволит экономить время и принимать эффективные решения — она перед вами!

Экстренное удаление В любой непонятной ситуации жмите тревожную кнопку. Мозг зашифрует ваши данные и отправит их на секретную почту.

Корпоративная аналитика для ресторанного бизнеса

Это самый высокий прирост за последние шесть лет, отмечают в ведомстве. За год в Новосибирской области было открыто новых объектов ресторанной индустрии. Эксперты при этом отмечают, что потенциал роста отрасли в регионе остается весьма значительным. Вернулись в общепит Официальная статистика за прошедший год показала, что рынок общественного питания Новосибирской области после продолжительной стагнации наконец пришел в движение.

В пересчете на душу населения оборот составил 8,9 тыс.

Отечественный рынок ПО для ресторанного бизнеса можно назвать малоизученным и"закрытым". Аналитика существенны отличия российских регионов от сопоставимых по размеру городов и поселков США.

Валерия Анатольевна Антонова ннотация Анализ окружающей среды служит инструментом, при помощи которого разработчики направлений развития ресторанного бизнеса контролируют внешние по отношению к предприятию факторы, что позволяет вовремя обнаружить потенциальные угрозы и предвидеть открывающиеся возможности для развития. Исследование трансформационных процессов социально-экономического развития ресторанного бизнеса требует учета целого ряда факторов, обусловленных особенностями конкретного типа предприятия и ресторанной сферы деятельности в целом.

Ранее экономисты в исследованиях ограничивались анализом отдельно взятой группы факторов внешней среды, что было обусловлено поставленными целями и ограниченностью экономической информации. Однако такой подход ограничивал анализ и не позволял использовать его результаты для эффективного управления развитием предприятия. Предлагаемая авторская систематизация факторов развития ресторанного бизнеса основана на дифференциации их по определенным принципам.

Использование такой классификации при мониторинге факторов позволяет нивелировать и нейтрализовать их негативное воздействие на развитие ресторанного бизнеса. При этом одновременно осуществляется анализ общих и специфических факторов в комплексе и во взаимосвязи. Современное состояние экономики любой страны, строящей свои отношения в различных сферах по рыночным законам, ставит ресторанный бизнес перед необходимостью формирования таких направлений развития хозяйственной деятельности, которые отвечают специфике и особенностям рынка, проведению взвешенной и обоснованной политики по производству продукции и предоставлению услуг, необходимых потребителям на рынке услуг.

Ранее и менеджеры, и аналитики утверждали, что формирование направлений эффективного развития — это процесс, который не подвергается формализации. Такая точка зрения высказывалась в связи с тем, что на эффективность бизнеса в долгосрочном аспекте влияет большое количество разнонаправленных факторов, присутствующих во всех без исключения сферах деятельности: Представлялось невозможным свести все эти факторы в единую систему и спроецировать на единую цель, по этой причине при принятии решений каждый раз осуществлялось самостоятельное структурирование всего объема информации, а на основе анализа принималось во внимание влияние наиболее значимых факторов.

Но даже при таком структурировании только незначительная доля весомой информации учитывалась при принятии важных решений, что имело объективное объяснение — отсутствие четкой систематизации факторов в силу их многообразия, мешавшее в полном объеме учитывать влияние каждого из них. Цель исследования — систематизировать факторы таким образом, чтобы при разработке направлений развития ресторанного бизнеса в особых экономических условиях нивелировать и нейтрализовать их негативное воздействие на процесс развития или минимизировать это воздействие.

Форум «Евразийская неделя ресторанного бизнеса»

Проблемы ресторанного бизнеса в году Как и в любом другом бизнесе, есть ключевые моменты, из-за которых чаще всего закрываются заведения, и неважно, это маленькая кофейня или ресторан на посадочных мест. Из года в год некоторые причины могут изменятся, но есть те, что остаются неизменными. Основные проблемы за — й:

В регионах наблюдается огромный спрос на бургерный тренд, потребители ждут прихода таких крупных сетей, как Black Star Burger.

Андрей Байбутов Говорим о нашем опыте внедрения -систем для ресторанного бизнеса. Представляем первую на российском рынке гибко настраиваемую аналитическую платформу с готовыми типовыми отчетами и дашбордами для ресторанных сетей — . Так, компаниям нужно анализировать темпы роста товарооборота и его динамику к предыдущему периоду, маржинальность, ключевые показатели деятельности в различных разрезах.

Кроме того, им необходимо управлять себестоимостью отдельных товарных категорий, соотносить фактические продажи с плановыми и прогнозными, планировать и оценивать эффективность маркетинговых акций, корректно рассчитывать бонусные программы территориальным управляющим и директорам и др. Все эти задачи остро стоят перед различными подразделениями ресторанной сети.

Их решают отдельные функциональные блоки модели , которые мы детально рассмотрим ниже. Анализируются темпы роста товарооборота и его динамика.

Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период

Рестораны открыли охоту за головами Рестораны открыли охоту за головами Кадровый голод на рынке общепита растет. Сезонные изменения в ресторанном бизнесе обычно происходят по следующей модели: Текучка и ее причины В целом гастро-трафик сокращается, так как начинается сезон отпусков и дач. Ротация кадров происходит не только в междугороднем масштабе, но и между городскими и загородными заведениями.

Открываются летние кафе и веранды, для которых также привлекают новых сотрудников.

Победитель «Премии HR-бренд » Бронза в номинации «Федерация» Отрасль компании: ресторанный бизнес. Численность сотрудников: 47

Видео Современное положение дел Стоит отметить, что ситуация в этой сфере разительно отличается от той, какой была еще несколько лет назад. Много отличий можно найти и в сравнении с мировыми тенденциями развития этого направления. Более того, сказываются и свои, характерные для России законы роста подобных предприятий. Сегодня данное направление с трудом выдерживает кризис. Первый скачок доллара по отношению к российскому рублю в конце года сразу же отразился на потребительской способности наших соотечественников и их желании посещать места общественного питания.

Ресторанный бизнес в году не стал той сферой, где потребители хотят тратить деньги. Сегодня россияне предпочитают придержать накопленные средства до наступления лучших времен. Сами же бизнесмены снижение выручки ощутили еще в прошлом году. Основная причина снова-таки в стоимости аренды помещений. В новых условиях тем, кто все равно намерен выжить, придется сумму среднего чека уменьшить практически наполовину.

В целях экономии многие предприниматели идут на отчаянные шаги, которые еще совсем недавно казались неосуществимыми: Некоторые предпочитают на время приостановить работу, пока кризис не привел их к еще большим долгам. По словам экспертов, примерно треть заведений уйдет с этого рынка уже к осени.

Перспективы ресторанного бизнеса от профессионалов

Почти четверть от этого объема составляет сегмент фастфуда. Ресторанный рынок Москвы продолжает активно развиваться и прирастать новыми форматами. Как свидетельствуют данные Росстата, всего в стране работают 88 тыс. В кафе и ресторанах москвичи тратят 41 долл.

В течение года он собирается открыть в регионах 10—15 точек общепита Впрочем, ресторанные аналитики скептически смотрят на эту идею, считая, будем придумывать гастрономические бизнес-проекты для разных мест в .

Президент Альянса Дмитрий Левицкий с лидерами ресторанного рынка России обсудили тренды, самые острые проблемы и основные задачи, возникающие перед рестораторами регионов, перспективы развития и инвестиционную привлекательность бизнеса. Для Новосибирска характерны при этом следущие тренды: Коллабораций нет — каждый тянет одеяло на себя. Кроме того, запреты на курение, рекламу алкоголя и прочее способствует росту бизнеса доставки - в ущерб посещению ресторанов.

Что касается гастротрендов, то в Сибири последние лет продолжается рост популярности паназиатской кухни — во всех ее проявлениях. Алексей Горенский, директор ресторанного холдинга Красноярск , рассказал, что основной тренд в Красноярске — это стремление копировать. Требования гостей ужесточаются, что приводит к постоянной гонке и постоянному поиску новых способов их заинтересовать.

Важный тренд для регионов — всеобщая кухня. Люди хотят получать все в одном. Как следствие — они с трудом воспринимают новые моноконцепты. Евгений Непомилуев, основатель ресторанной компании 4 и совладелец сети Тюмень , в первую очередь призвал изменить идею посещения ресторанов.

ПО для ресторанного бизнеса: кто"держит" рынок?

Но с развитием технологий, которые способствовали ее зарождению, появились не только перспективы и возможности, но также и проблемы, о чем мы и хотели бы поговорить в статье. Развитие современных технологий и развитие цифровой экономики неразрывно связаны между собой. С появлением Интернета в г. Хотя эти миры не только взаимосвязаны между собой, но и взаимозависимы, например реальный человек и его виртуальный образ в социальной сети.

Процесс слияния виртуального и реального миров начался, и его невозможно остановить.

Бизнес-журнал, Редакция возникшей околокризисной ситуации, старший аналитик аналитического отдела «АльфаБанка» Наталья Орлова отмечает: наконец, следует иметь в виду влияние событий на ситуацию в регионах. входящему в ресторанный бизнес, нелишне было ИЮНЬИЮЛЬ | #12 .

В Казахстане масса свободных ниш в сфере ресторанного бизнеса О проблемах, тенденциях и перспективах развития ресторанной индустрии - генеральный директор российской компании , проводящей обучение для предприятий в сфере . Прошел путь с рядовых позиций до управляющего персонала. Сертифицированный международный тренер компании . И неизбежно сталкиваясь с этими нюансами в начале своего пути, не знают, как с этим быть, как работать, и что должно получиться в результате.

В итоге — застревают, пробуксовывают и просто останавливаются. Ресторанным бизнесом должен заниматься ресторатор точно так же, как и банковским — банкир. Но чаще происходит иначе.

Вебинар «Анализ данных в ресторанном бизнесе»

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!